МБОУ "Яйская основная общеобразовательная школа №1"

Родителям

  

Условия предоставления обучающимся мер социальной поддержки

 

1.        Бесплатное питание детям из многодетных семей

 Условия предоставления льготы: оформление документов в Управлении социальной защиты населения Яйского

 муниципального района, включение  ребенка в список на питание.

 

2.       Бесплатное питание детей, подвозимых в базовую школу

 Условия предоставления льготы: Постановление Администрации Яйского муниципального района «Об организации 

 подвоза  участников образовательного процесса в общеобразовательные учреждения Яйского района», утверждение

 списка обучающихся для подвоза приказом директора школы.

 

3.       Льготное питание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Условия предоставления льготы: Постановление Администрации Яйского муниципального района «О мерах социальной

 поддержки семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Постановление о

 передаче ребенка в приемную семью, под опеку.

 

4.      Организация летнего труда и отдыха

            Условия предоставления льготы: Постановление Администрации Яйского муниципального района «Об утверждении

            частичной оплаты стоимости путевок обучающимся образовательных учреждений Яйского района»

           Трудоустройство подростков от 14 до 18 лет. 

 

5.     Льгота на внеочередное зачисление в ГДО

          Условия предоставления льготы: дети прокурорских работников, дети чернобыльцев, дети родителей, участников боевых

          действий, дети-инвалиды, дети военнослужащих, дети судей, дети из многодетных семей, дети из приемных семей, дети

          сотрудников милиции, дети сотрудников наркоконтроля  при подтверждении статуса ребенка соответствующим документом.

6.     Возврат части родительской платы за присмотр и уход за детьми

          Условия предоставления льготы: заявление на имя директора,  справка о том, что ребенок посещает детский сад, копии

          свидетельств о рождении на каждого ребенка, копии паспорта родителей, справка о составе семьи, свидетельство о заключении

          или расторжении брака, номер банковского лицевого счета.

 

 

 

 

Данные об учителе-логопе

МБОУ «Яйская основная общеобразовательная школа №1»

 

1. ФИО    Рощенко Анна Геннадьевна

2. Образование:  высшее

Специальность:     учитель логопед, педагог психолог

3. Педагогический стаж работы  —     18 лет.

4. Стаж работы по специальности  —   18лет

5.Уровень квалификации:    высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед (2011 г)

6. Прохождение курсов повышения квалификации:        01.10.2007 по 24.10.2007, 13.05.13 по 09.06.13 в Кузбасском региональном институте  повышения квалификации и переподготовки работников образования

7.Поощрения и награды:

2007г. Почётная грамота Департамента образования и науки Кемеровской области,

2007г. Свидетельство Областной выставки №07-25, выданное Кузбасским региональным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования на педагогическую разработку «Обогащение словарного запаса детей с ОНР»

2008г. Сертификат Администрации Яйского района Кемеровской области, победителю районного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса», грант.

2009г. Сертификат Администрации Яйского района Кемеровской области, победителю муниципального  конкурса  методических разработок, программ и учебников «Педагогические таланты Кузбасса», грант.

2011г. Победитель муниципального  конкурса  «Сельский учитель», грант.

2012г. Благодарственное письмо. МБУ «ИМЦ Управления образования Администрации Яйского муниципального района

2012г. Почётная грамота Управления образования Администрации Яйского муниципального района

8. Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности:

Результаты моей работы одобрены районным методическим объединением логопедов.

   2007-08 – открытое логопедическое занятие на тему: «Развитие фонематических процессов у детей с ФФНР как средство профилактики ошибок письма».

· 2009-10- открытое логопедическое занятие на тему: «Развитие связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи. Устное сочинение».

Результатом моей работы является:

· 2006 г. Публикация логопедического занятия в журнале «Логопед» г. Москва

· 2007г. Районный конкурс « Лучший логопедический кабинет» заняла 2 место.

· 2008г.Областной конкурс «Педагогические таланты Кузбасса».  На конкурс представлены методические рекомендации, предназначенные для учителей - логопедов «Коррекция устной речи и предупреждение ошибок письма у детей первого класса». На данные методические рекомендации получена рецензия старшего преподавателя кафедры педагогики и психологии КРИПК и ПРО  Л.И. Загляда. Работа стала победителем районного конкурса .

«Педагогические таланты Кузбасса». 

· 2009г. Районный конкурс  «Педагогические таланты Кузбасса».  На конкурс представлена методическая разработка «Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи». Работа стала победителем районного конкурса.

· 2010 г. публикации конспектов логопедических занятий на сайтах:

htt-www. Logoped- sfera.ru

Logoped@Logopedy.ru

Logoped.Ru

·  2011 г.Грант за победу в районном конкурсе «Сельский учитель» На конкурс представлены методические рекомендации «Комплексный подход к коррекции артикуляционных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

· 2012г. Сертификат на размещение методического материала на сайте ЛОГОПЕДИЯ

· 2012г. Участие во всероссийском конкурсе на лучшую педагогическую идею в коррекционном образовании.

 

Логопедические занятия в дошкольной группе

"РАДУГА"

         

      Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка — это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей, педагогов и многих других людей, в окружении которых ребёнок  растет и развивается. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков. Но в  последнее время увеличивается  количество детей с речевыми нарушениями со сложными логопедическими заключениями, что требует поиска новых коррекционных методов.

      В своей работе с детьми дошкольного возраста я использую  комплексы упражнений, которые направлены на развитие подвижности мимикоартикуляционных мышц и выработки четких артикуляционных позиций губ и языка. Они позволяют быстрее овладеть правильным звукопроизношением, улучшить координацию движений пальцев рук, выработать правильное речевое дыхание,  усовершенствовать пластику движений, а использование массажа с массажёрами и предметами позволит снизить возбудимость нервной системы ребёнка и служит профилактикой гиперактивности. Читать подробнее...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".